Подведение итогов бизнес-школы «Экспорт=Успех. Реклама» 23.05.-25.05.2018
Подошла к концу специализированная бизнес-школа «Экспорт=Успех. Реклама», идейным вдохновителем которой стал Геннадий Мястовский – директор ООО «В ритме рекламы». Три дня слушатели бизнес-школы учились у гуру рекламы и продвижения.
ОКОНЧАНИЕ БИЗНЕС-ШКОЛЫ «ЭКСПОРТ=УСПЕХ. РЕКЛАМА»
Подведение итогов бизнес-школы «Экспорт=Успех. Реклама» 23.05.-25.05.2018
Подошла к концу специализированная бизнес-школа «Экспорт=Успех. Реклама», идейным вдохновителем которой стал Геннадий Мястовский – директор ООО «В ритме рекламы». Три дня слушатели бизнес-школы учились у гуру рекламы и продвижения
Они получили 5 важных советов по работе с отзывами клиентов и изучили 10 ошибок, которых можно избежать предприимчивому человеку, с Юлией Хартанович, основательницей и руководителем информационного портала Goodstart.by, выяснили, что наличие скидок не обязательно приведет к вам покупателей у Александра Примако, представителя Cardnonstop Loyalty Solution России в Республике Беларусь. Узнали, какие СМИ работают из панельной дискуссии журналиста Дмитрия Качана. Кроме того, Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии компании стратегического брендинга PG, рассказал о маркетинговой эффективности в брендинге. А бизнес-тренер Инга Медведева объяснила алгоритм пошагового выстраивания отдела продаж.
Ну и конечно не обошлось без экскурсии по бизнес-инкубатору, советов по финансовому планированию от Игоря Микульчика, Председателя Правления Республиканского микрофинансового центра, и ценной информации от резидентов бизнес-инкубатора во время работы во free-zone.
Надеемся, что три дня, проведенные «В ритме рекламы», помогут слушателям бизнес-школы успешно продвигать свой бизнес.
Источник: https://www.mcc.by/okonchanie-biznes-shkoly-eksport-uspeh-reklama/